воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Сюрприз в февральский день

    Замечательный сегодня день, морозы ослабели, за окном всего -10, солнышко правда за облаками, но у меня над головой светит солнце! Мне мои мальчишки подарили праздник! Еще в начале зимы я говорила, что очень хочу поехать покататься на лыжах... Но не было в Москве зимы, не было снега, а потом пришла зима, навалило снега и вот... Сегодня с утра за мной заехал младший сын и говорит: "Мама, собирайся, поехали кататься на лыжах!"  Как же я была рада! А на горе ещё сюрприз - старший сын с внучкой! Отличный день и очень даже солнечный!
   Вот на такой горе катались, а вернее обучали Настюшу кататься на сноуборде.




    Те, кто катаются на сноуборде мне очень напоминают плюшевых игрушек, привяанных к шоколадке (Помните старый мультик, где Дед Мороз везет подарки деткам и теряет медвежонка и зайца, а они как раз привязаны к шоколадкам!) Ну вот они тут и привязываются.

 
    А я тем временем поехала кататься и забралась, конечно на самую высокую гору, и зачем? Ведь спускаться вниз ого-го! Вот видите справа вершинка - так я там была! 



    А потом спустилась все-таки, внутри всё дрожало, адреналин выплёскивался через край!

А тем временем ребята решили перекусить. 



Катание было отличным, Настюшке очень понравилось это занятие, так что в следующие выходные поедем ещё!


Всем желаю отличных и весёлых выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий