пятница, 14 февраля 2014 г.

Попытка подтвердить название блога...

   Дорогая Jane! Прошу у тебя помощи в совершенно невероятной моей попытки повторить, нет не правильно, попытаться сделать ещё одно воплощение твоего исторического и несравненного труда!
   Вчера, получив по почте письмо от  Flamingo и чуть не умерла от сердцебиения, которое у меня началось! Боже такое шить - это же мечта каждой лоскутницы, но как взяться за такое великолепие... Что-то много у меня восклицательных знаков и многоточий. 
   Но я подписалась на этот невероятный проект, вот эта красота! 

 В команде шить всегда интереснее, да и легче, можно задать вопросы и более опытные подруги несомненно помогут.
    1 марта начинается проект, пожелайте мне удачи!

2 комментария:

  1. Удачи, солнышко! Я тебя поддерживаю и руками и ногами, в смысле по одним магазинам бегать будем... Я тоже хочу и буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и отлично! Вместе весело шагать... и искать и шить и жить!

      Удалить