суббота, 1 февраля 2014 г.

Зелёная полянка

    Почему такое название блога? Всё родилось совершенно неожиданно и спонтанно, впрочем как у меня частенько бывает! Услышала песню Билана - и родилось название моего блога. Конечно всё возможно, стоит только захотеть! 
   А захотелось мне сшить скатерку на стол. А какая она должна быть?   Очень понравилось шить юбку для ёлки по МК Марины Сохончук и решение было принято - шью, тем более, что опыт уже есть (шила юбку для ёлки)!  Включила фантазию, подобрала тканюхи, и самое главное впервые сама рассчитала под нужный размер блок Исчезающие мельницы. Этот расчет - моя маленькая победа!  
    Вот как у меня получилось...






Кстати и запись в блоге первая! Думала, что не получится (может даже невозможно...), а вот и это тоже получилось! Так что всё невозможное возможно! 

8 комментариев:

  1. Люда, приветствую вас в Блогере!
    И, пожалуйста, уберите проверку комментария кодом , это затрудняет быстрое общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, сидела битый час, искала как это сделать и ничего не получилось! Может подскажешь?

      Удалить
    2. Сама чайник в этом деле, когда-то давно подсказали как сделать, а теперь не помню.

      Удалить
    3. Всё у вас получилось, проверки нет.

      Удалить
    4. Я же сегодня с утра решила подтвердить название блога! Вот и всё!

      Удалить
  2. Людмила,поздравляю с началом блога.Но вот как к вам в постоянные читатели записаться?Надо поставить гаджет.Зайдите в настройки ,в дизайн.Это там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только начинаю, обязательно сделаю.

      Удалить
    2. Теперь можно подписаться, я всё сделала.

      Удалить