понедельник, 17 февраля 2014 г.

Весенний Пэчмоб!

Всё начиналось еще в середине февраля, когда на ДублИрине зашел разговор о совместном весеннем пошиве. Девушки у нас весёлые - что-нить обязательно придумают. Предложений - море - и совы и пасхальные  яйца и пр, пр,пр... Фунтичек уже во время обсуждения задумала что-то невероятное и весь ДублИриновсий народ жил в ожидании 30 января, когда начнется действо! Действо Пэчмоба! Уж очень интересно проходит это мероприятие, столько красивостей появляется. Я уже участвовала в двух таких играх, и конечно загорелась  новой игрой! Получив письмо с заданием, я так и села! Боже сколько красоты









    Ведь это всё нужно делать аппликацией!  Рассуждать некогда, времени всего 2 недели, надо садиться и шить! Но этот черный фон... Вот здесь  - проблема, т.к. для меня это ну совершенно не подходит. Но задание есть и надо его сделать. По прошествии недели я никуда не сдвинулась, т.к. ярких тканюшек, которые хорошо смотрятся на черном фоне у меня просто нет, а из остального получается черте-что!  Время неумолимо бежало, а аппликация у меня совершенно не хотела складываться. В голове рой мыслей... И вдруг я вспомнила, что у меня есть шторные ткани! Ура выход нашелся! Ткани были мне отданы в одном из шторных салонов - за что я безмерно благодарна, настал их час!  
   Достала клеевой флизелин, распечатала схему и работа закипела, а на календаре 12 февраля! Боже отослать фото работы, только блока - нужно до 14 января, а ещё и готовую работу нужно сделать (о готовой работе я поняла уже 15 февраля...).  Сидела и шила не покладая рук и вот какая красота у меня получилась.



Что-то бледненько получилось, но менять что-либо поздно, Пэчмоб в разгаре, но у меня как говорится, был запасной вариант - отстрочить все листики-сердечки более темной ниткой зигзагом, что я и сделала. Потом сшила подушку, а вот и результат, который представляю вам мои дорогие читатели!


В следующий раз, когда буду что-нибудь шить обязательно сделаю фото всех этапов.  А то скучноватенько получилось!







2 комментария:

  1. А мне не кажется скучноватенько! Главное, виден результат. И мне он нравится. Люда, а обратная сторона с запАхом или на молнии?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, сделала на молнии! Вот и подсказала, что и обратную сторону нужно было сфоткать! Спасибо! А как у тебя идет подготовка к Dear Jane? У меня так голова кругом идет!

    ОтветитьУдалить